МОБУ "Начальная общеобразовательная
школа №11"

Адрес: 461040, Оренбургская обл., г.Бузулук, ул.Ленина/Рожкова, д.2/34

E-mail: buz-shkola-11@yandex.ru

тел.: 8 (35342) 2-49-04; 8 (35342) 2-18-57


Четверг
14.11.2019
21:02
Приветствую Вас Гость
RSS
 

Главная Регистрация Вход
Школьное питание »
Меню сайта

Учебная работа

Воспитательная раб

Полезные сайты
















Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 129

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Школьное питание
ПО ВОПРОСАМ ПИТАНИЯ в ОО ОБРАЩАТЬСЯ:
Министерство образования Оренбургской области
понедельник, вторник: 09:00-13:00 и 14:00-17:00 
телефон: 8(3532) 34-26-03 
Жиляева Таисия Ивановна, главный специалист министерства образования
Управление образования администрации города Бузулука
телефон: 8(35342) 35316
Тимошкина Марина Викторовна, заместитель начальника Управления образования администрации города Бузулука

МОБУ "НОШ №11
телефон: 8(35342) 2-49-04
Заиграева Марина Викторовна, ответственный за питание

Стоимость завтрака: 7-11 лет - 54 руб.

Стоимость обеда: 7-11 лет - 65 руб.

Стоимость полдника: 7-11 лет - 15 руб.

 

 

 

 

Примерное 12-дневное меню для учащихся ОУ на 2019-2020 учебный год для организации питания детей 7-11 лет (смотреть)

Методические рекомендации по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений

Пища – основа жизни человека. От того, как человек питается, зависит его здоровье, настроение, трудоспособность. В детском возрасте отношение к правильному питанию особенно важно, следовательно, питание детей в школе не только его личное, но и общественное дело. От того, насколько правильно и качественно организовано питание школьника, зависит качество его учебной деятельности. В течение учебного дня продолжительностью 7-8ч. учащийся затрачивает около 600 ккал, т. е. более четверти энергозатрат в сутки. Предоставление горячего питания в течение учебного дня оказывает активное влияние на улучшение учебно-воспитательного процесса и повышение успеваемости. Рациональное питание - один из основных факторов, ответственных за здоровье человека. Для детей школьного возраста это имеет особое значение в связи с особенностями роста и развития в этот период, а также в связи с интенсивной учебной нагрузкой. Организация рационального питания учащихся является одним из ключевых факторов поддержания их здоровья и эффективности обучения в школе. Рабочий день нашего школьника начинается в 8.30 утра. Заканчивается в 17-18 часов. Его школьные будни требуют активной мозговой работы и напряжения. Энергетическая подпитка на перемене - и опять в класс. И очень важно, чтобы «подпитка» состояла из вкусной и здоровой пищи. Предприятие общественного питания школы – это столовая по месту учебы – школьная столовая, предназначенная для обеспечения продукцией массового спроса (завтраками, обедами, полдниками) учащихся этой школы. В школьном здании на первом этаже в удобном для посещения месте расположена столовая, рассчитанная на 200 мест.      
Количество учащихся в школе на сегодняшний день – 482 человека.       
Обслуживание столовой МОБУ "НОШ № 11" осуществляет ООО "Комбинат школьного питания "Подросток".
Директор: Минеев Александр Владимирович


  


Столовая школы состоит из пищеблока и обеденного зала.

Пищеблок школьной столовой разделен на овощной, мясо-рыбный и горячий цеха, цех для обработки яиц. Каждый цех предназначен только для обработки и приготовления определенных видов продукции. Также имеется отдел для мытья и сушки посуды, оснащенный водонагревательным титаном.

В овощном цехе имеется овощерезка, емкость для мытья овощей, столы для разделки овощей, один трехкамерный холодильник. В мясо-рыбном цехе находятся столы для разделки мяса и рыбы, один трехкамерных холодильник, электромясорубка, электронные весы, емкости для мытья мяса и рыбы. В горячем цехе – электроплита (2 штуки), жарочный шкаф, вытяжной зонт с принудительной вентиляцией, шкаф для хранения хлебобулочных изделий, протирочная машина, место выдачи готовых блюд.


Данное современное оборудование поступило в школу в 2006-2012 году. Оно позволяет готовить обеды, отвечающие современным требованиям СанПиНа.

В столовой большое внимание уделяется правильному хранению продуктов. В школе имеется 3 холодильные камеры, предназначенные для хранения разного вида продуктов, причем каждого вида отдельно. Их наличие помогает сохранить качество продуктов. Школьная столовая полностью укомплектована необходимой посудой. Ее чистоте уделяется повышенное внимание. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно гигиенического режима. В работе постоянно находятся два комплекта столовых приборов. Это позволяет увеличить время дезинфекции до одних суток.

При наличие нового оборудования приготовление пищи не требует увеличения штата персонала. В столовой трудятся квалифицированные специалисты с большим опытом работы, которые с удовольствием готовят на новом оборудование разнообразные вкусные блюда.

 

  Повар-бригадир:
   Кинеева Ирина Александровна

 

 

 

 

 





  
Кухонный работник:
   Болотина Надежда Алексеевна



Ношение спецодежды для работников пищеблока является обязательным. Это позволяет соблюдать необходимые санитарно-гигиенические нормы. Влажная уборка обеденного зала проводится после каждого приема пищи с выполнением санитарно-эпидемиологических требований.

Для того чтобы все учащиеся получили питание горячим, работа школьной столовой организована по строгому графику.

 

График питания.

Завтрак: с 9.15 до 9.35
1 перемена (9.15-9.35; 20 мин) - 1"а", 1"б", 1"в", 1"г", 2"а", 2 "б", 2 "в", 2"г"
2 перемена (10.20-10.40; 20 мин) - 3"а", 3"б", 3"в", 3"г", 4"а", 4"б", 4 "в", 4"г"
Обед: с 13.00 до 14.15
1 смена с 13.00ч. до 13.40ч. (1"а", 1"б", 1"в", 1"г", 2"а", 2 "б", 2 "в", 2"г"
)

2 смена с 13.40ч. до 14.15ч. (3"а", 3"б", 3"в", 3"г", 4"а", 4"б", 4 "в", 4"г", )

Полдник: с 15.30ч. до 16.00ч.
1 смена с 15.30ч. до 15.45 ч. (1"а", 1"б", 1"в", 1"г", 2"а", 2 "б", 2 "в", 2"г")

2 смена с 15.45ч. до 16.00ч. (3"а", 3"б", 3"в", 3"г", 4"а", 4"б", 4 "в", 4"г")


Соблюдение графика питания контролируется соответствующей комиссией.

Состав комиссии по проверке школьной столовой

1. Головкина Н.В. - председатель комиссии.

2. Исавнина Т.В. - учитель физической культуры.

3. Платонова О.С. - медицинский работник.

4. Донскова Т.В. - заместитель директора по АХР.

5. Представитель родительской общественности - председатель общешкольного родительского комитета.

6. Председатель любого классного родительского комитета.

Состав бракеражной комиссии.

1. Горюнова М.А. - директор МОБУ "НОШ №11"

2. Платонова О.С. - фельдшер ГБУЗ "Городская больница" города Бузулука.

3. Головкина Н.В. - социальный педагог.

4. Кинеева И.А. - повар-бригадир.

5. Заиграева М.В. - воспитатель ГПД.


Ответственный за организацию питания в МОБУ "НОШ №11" - Заиграева Марина Викторовна.

Договор на предоставление питания обучающимися в муниципальном общеобразовательном бюджетном (автономном) учреждении города Бузулука (смотреть)

Положение о бракеражной комиссии (смотреть)

Программа организации и развития школьного питания в МОБУ "НОШ №11" (смотреть)

Программа "Здоровое питание - здоровые школьники" (смотреть)

Правила поведения в школьной столовой (смотреть)

Родителям

Безопасность

Информационная без

Общение

Жизнь школы

Телефон доверия

Прокурор!

280 лет Бузулуку

У нас не курят!

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz